фон

12 мар. 2011 г.

ПИФочки, я вас жду))))

Вот и я решила познакомиться с эти словом)))))
Я являюсь ПИФочкой здесь
Ищу своих 3 ПИФочек, которым в течение года сделаю подарки. ПИФ у меня будет самый обычный, а не обменный. Так что, жду вас!


ПИФом у мастериц-блоггерш принято считать какой-нибудь рукодельный подарок (далее - ПИФ): альбом, блокнот, кукла Тильда или мишка Тедди, в общем, кто чем увлекается.

ПИФочка - это мастерица, которая изъявляет желание получить от кого-то рукодельный подарок (ПИФ)

Итак Вы решили устроить свою цепочку . Что для этого надо сделать?

Существуют негласные Правила ПИФ движения:

1. Вы объявляете в своем блоге о наборе ПИФочек (как правило это 3 человека).
2.Как выбрать Ваших ПИФочек? Как правило ими становятся первые трое, кто разместит под Вашим постом свои комментарии!
3.В течение одного года Вы делаете для них подарки.
4.А в это время, выбранные Вами ПИФочки продолжают Вашу цепочку, создавая в своих блогах посты о наборе своих 3-х ПИФочек
5. Цепочка продолжается до бесконечности или пока ПИФочки на себя не замкнуться.

Справедливости ради стоит отметить, что кроме необменных ПИФов (классический вариант) существуют еще и обменные.Это значит, что получив подарок, Вы должны в свою очередь отблагодарить рукодельным подарком своего Дарителя. Т.е. принцип ты мне- я тебе. О том, что ПИФ обменный или необменный необходимо обязательно указывать в блоге.
( информация взята со scrapartstudio)
Мой ПИФ классический)

И так! Мои ПИФочки:
Tanita
Zhuzhanya
4KoTa

Танита, Марина, Лена, Я очень рада нашему знакомству! И думаю, что оно будет достаточно плодотворным)

6 комментариев:

  1. А можно мне стать твоей ПИФочкой?)))
    Очень уж красивые у тебя работы :)

    Скоро тоже надо бы набрать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Tanita, спасибо за оценку))) ПРИЯТНО)))
    Конечно можно! Я ж Вас жду - ПИФочки))))Пиши адрес на мыло: chumanskayaal@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тоже хотела стать ПИФочкой!!! Мне можно?
    Алеся, у тебя замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Zhuzhanyа, спасибки)))) Конечно. Жду адрес на электронку)

    ОтветитьУдалить
  5. А можно и мне попробовать?

    ОтветитьУдалить
  6. Можно ))) Жду адрес на электронку)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...